Почем в Украине “Правда”? или как “УП” ликвидировала собственную статью про Коболева

Украинская правда Коболев 12 010 переглядів

Одно из самых уважаемых (в свое время) интернет-СМИ  страны, “Украинская правда”, зачистило нежелательный материал по запросу крупного пиар-агентства, работающего на Нафтогаз Украины. Об этом сообщает издание “Новости без границ”.Новость, не добавляющая баллов Андрею Коболеву накануне его возможной отставки, была тихонько удалена  – за солидное вознаграждение.
Детище Гонгадзе Украинская Правда, ныне ведомое Аленой Притулой, попало в довольно комичную и в одночасье грустную ситуацию. Сайт, разоблачающий коррупционеров на протяжении долгих лет, пал жертвой человеческой слабости жадности.

47 000 долларов США – именно столько по данным издания Новости Без Границ получили представители “Украинской правды” за удаление новости под названием «Группа депутатов требует отстранить главу Нафтогаза Коболева». Сейчас URL материала выдает ошибку http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/02/24/7136320/. 

Ошибку 404 страница стала выдавать спустя несколько минут после оплаты вышеуказанной суммы представителям УП. По неосторожности администратор Pravda.com.ua не заменил существующую новость другой, а попросту удалил ее. В результате, Гугл все еще верит в честность “Украинской правды” и показывает нам следующую картину:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:chfhrqInrNgJ:www.pravda.com.ua/rus/news/2017/02/24/7136320/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua


Журналист «Новости Без Границ» (kordon.org.ua) Алексей Бойко на протяжении трех часов пытался получить официальные комментарии от Украинской Правды. К сожалению, ничего вразумительного представители Pravda.com.ua нам сказать не смогли. Редакция «Новости Без Границ» искренне надеется на ответ старейшего и, бесспорно, самого уважаемого издания нашей страны.